Отличительной особенностью работы компании «Линарес-Тех» со дня ее основания, является особый подход к сервисному обслуживанию поставляемого оборудования. Компания рассчитывает на долгосрочное сотрудничество со всеми своими заказчиками. Поэтому, сервисная служба компании занимается не только предпродажной подготовкой и пуско-наладочными работами, но также обслуживает и ремонтирует оборудование на протяжении всего срока его эксплуатации.

В комплекс услуг оказываемых сервисной службой входит:

  • Предварительное консультирование по техническим особенностям, характеристикам и комплектации оборудования на этапе заключения договора о поставке.
  • Ознакомление с действующими образцами оборудования в выставочном зале или на действующих производствах, эксплуатирующих поставленное компанией оборудование.
  • Помощь в выборе оптимального оборудования в соответствии с запросом заказчика и особенностями его производства.
  • Предпродажная подготовка и пуско-наладочные работы.
  • Обучение сотрудников фирмы-заказчика навыкам работы с установленным оборудованием.
  • Консультирование и плановые диагностические работы.

Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования.

Поставка запасных частей и расходных материалов (со склада и под заказ).
Стоит отметить, что все оборудование, поставками которого занимается «Линарес-Тех», обслуживается специалистами сервис-центров компании в не зависимости от места его расположения на территории РФ.

Все технические специалисты регулярно проходят обучение на заводах-изготовителях (в т.ч. и за рубежом).
Поддержание оборудования в рабочем состоянии одна из основных задач сервисной службы.

Поэтому, специалисты «Линарес-Тех» не только профессионально подключат и настроят любой станок из поставляемого ассортимента оборудования, в любой точке страны, но и будут в дальнейшем осуществлять его техническое обслуживание.